Zlo писал(а):Вопрос по настройке выхода в главное меню, можно ли сделать кнопкой/командой? команда "return" у меня возвращает в предыдущий лейбл, то есть игрок становится бессмертным и концовки/поражение не выводит в главную менюшку. выручайте, мозг кипит, инфы тупо нету по этой проблеме.
грешу на код одного кликера, что всунул в игру:
if oActive and needTimer:
timer 0.01 repeat True action [SetVariable("oTime", oTime-.01), If(oTime <= .0, true=[Return()])]
add oBg
for i in range(0, len(oN)):
if oN[i]:
imagebutton:
focus_mask True
pos(oXY[i])
idle oN[i]
hover oN[i]
# можно продублировать картинки предметов,
# назвав их "images/имяпредмета_hover.png"
# и высветить их в графическом редакторе
# и заменить строку выше на строку ниже
# тогда при наведении курсора, они будут подсвечиваться
# hover oN[i] + " hover"
if oActive:
action [oClick(i), Return()]
Неочевидно, как влияет кликер, поэтому напишу в общем.
Если вызовов больше, чем возвращений по return, то глубина стека вызовов не равна 0. Нужно посмотреть в отладчике когда и почему их количество становится больше 1 перед return, который должен выбросить в главное игровое меню. Глубина стека: renpy.call_stack_depth()