Вопросы-ответы по RenPy
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:12
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Здравствуйте, распаковал .rpa файл при помощи RPAExtractor по инструкции в этой теме, подредактировал некоторые .png файлы, и столкнулся с проблемой: как же запаковать обратно, что бы в игре отобразились изменения? ЗЫ: с Питоном не знаком, как и с движком.
Re: Вопросы-ответы по RenPy
sjonsjonsins писал(а):Здравствуйте, распаковал .rpa файл при помощи RPAExtractor по инструкции в этой теме, подредактировал некоторые .png файлы, и столкнулся с проблемой: как же запаковать обратно, что бы в игре отобразились изменения? ЗЫ: с Питоном не знаком, как и с движком.
Если распаковали, можно обратно не запаковывать, дабы проверить результат.
Re: Вопросы-ответы по RenPy
sjonsjonsins писал(а):Здравствуйте, распаковал .rpa файл при помощи RPAExtractor по инструкции в этой теме, подредактировал некоторые .png файлы, и столкнулся с проблемой: как же запаковать обратно, что бы в игре отобразились изменения? ЗЫ: с Питоном не знаком, как и с движком.
Запаковывать не нужно. Скопируйте распакованное содержимое archive.rpa в папку game, сам archive.rpa удалите. Все будет работать.
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Здравствуйте у меня пара вопросов о коде RenPy.
1) В обучении сказано, как заменить существующее имя гг (главного героя)
define e = Character('Эйлин', color="#c8ffc8") - на то которое устраивает иградела.
Я же хочу сделать, чтобы игрок сам выбрал имя (гг).
Как выглядит код ?
2) В меню игры не как не могу понять, как сделать новую кнопку. Там стандарт :
textbutton _("Начать игру") action Start()
textbutton _("Загрузить игру") action ShowMenu("load")
textbutton _("Настройки") action ShowMenu("preferences")
textbutton _("Справка") action Help()
textbutton _("Выход") action Quit(confirm=False)
Я хочу добавить еще одну кнопку (об игре) и не как не могу понять в чем ошибка.
Я пробовал сделать переход на Start1 или создать свой собственный переход (obigre) но движок чего-то хочет еще.
Если можно то объясните, что я проглядел.
1) В обучении сказано, как заменить существующее имя гг (главного героя)
define e = Character('Эйлин', color="#c8ffc8") - на то которое устраивает иградела.
Я же хочу сделать, чтобы игрок сам выбрал имя (гг).
Как выглядит код ?
2) В меню игры не как не могу понять, как сделать новую кнопку. Там стандарт :
textbutton _("Начать игру") action Start()
textbutton _("Загрузить игру") action ShowMenu("load")
textbutton _("Настройки") action ShowMenu("preferences")
textbutton _("Справка") action Help()
textbutton _("Выход") action Quit(confirm=False)
Я хочу добавить еще одну кнопку (об игре) и не как не могу понять в чем ошибка.
Я пробовал сделать переход на Start1 или создать свой собственный переход (obigre) но движок чего-то хочет еще.
Если можно то объясните, что я проглядел.
- DoctorBooooom
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 03:01
Re: Вопросы-ответы по RenPy
name = renpy.input("Введите имя")
define e = Character(name , color="#c8ffc8")
define e = Character(name , color="#c8ffc8")
Re: Вопросы-ответы по RenPy
DoctorBooooom писал(а):name = renpy.input("Введите имя")
define e = Character(name , color="#c8ffc8")
Не работает этот код. Ошибку выдает.
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Как музыку вставить в главное меню?
Re: Вопросы-ответы по RenPy
wiy писал(а):Как музыку вставить в главное меню?
Если в главное - открываешь option.rpy и впиши строку config.main_menu_music = "menu.mp3"
Re: Вопросы-ответы по RenPy
У меня 2 вопроса:
1. где можно изменить реакцию на правый клик мышью?
2. как можно организовать при отладке кода вывод информации ( что то типа MsgBox ) ?
пасиб
1. где можно изменить реакцию на правый клик мышью?
2. как можно организовать при отладке кода вывод информации ( что то типа MsgBox ) ?
пасиб
Re: Вопросы-ответы по RenPy
dmit писал(а):У меня 2 вопроса:
1. где можно изменить реакцию на правый клик мышью?
2. как можно организовать при отладке кода вывод информации ( что то типа MsgBox ) ?
пасиб
Вот здесь покопайтесь:
https://www.renpy.org/doc/html/keymap.html
Там же ответ и на второй ваш вопрос - сочетание клавиш для вызова отладочной консоли.
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Я отобразил экран мини игры:
как при нажатии кнопки "Начать записать" (точнее в функции zapis) изменить текст на кнопке на "Остановить запись".
Или в общем - Как поменять параметры элементов экрана (текст, окраска, видимость, доступность , положение и т.д.)?
спасиб
Код: Выбрать все
screen game:
modal True
window:
style "mm_root"
background "bg nac"
vbox:
frame:
xalign .5
has hbox
textbutton _("Начать записать") yalign .5 action Function(zapis)
как при нажатии кнопки "Начать записать" (точнее в функции zapis) изменить текст на кнопке на "Остановить запись".
Или в общем - Как поменять параметры элементов экрана (текст, окраска, видимость, доступность , положение и т.д.)?
спасиб
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Приветствую.
У меня вопрос: как можно скрыть код игры, кроме архива rpa, ведь его можно легко открыть?
Пысы, на вашем сайте нашел много интересной информации, спасибо.
У меня вопрос: как можно скрыть код игры, кроме архива rpa, ведь его можно легко открыть?
Пысы, на вашем сайте нашел много интересной информации, спасибо.
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Pith писал(а):Приветствую.
У меня вопрос: как можно скрыть код игры, кроме архива rpa, ведь его можно легко открыть?
Пысы, на вашем сайте нашел много интересной информации, спасибо.
Скрыть код RenPy нельзя.
- DoctorBooooom
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 03:01
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Skaz писал(а):Pith писал(а):Приветствую.
У меня вопрос: как можно скрыть код игры, кроме архива rpa, ведь его можно легко открыть?
Пысы, на вашем сайте нашел много интересной информации, спасибо.
Скрыть код RenPy нельзя.
Неправда, но если я расскажу как, то его можно будет вскрыть обратными действиями)
Как пример - защищённая картинка, и защищённый код:
Картинка - https://yadi.sk/d/nw0nsPbkrgzg2
Код - https://yadi.sk/d/hrUyTg47rgzrU
Re: Вопросы-ответы по RenPy
DoctorBooooom писал(а):Неправда, но если я расскажу как, то его можно будет вскрыть обратными действиями)
Как пример - защищённая картинка, и защищённый код:
Картинка - https://yadi.sk/d/nw0nsPbkrgzg2
Код - https://yadi.sk/d/hrUyTg47rgzrU
Я до сих пор не встречал ни одного случая, чтобы код на RenPy не взломали. Значит, ты владеешь уникальным знанием и разгромил всех хакеров и крекеров.
- DoctorBooooom
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 03:01
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Всё можно взломать, цель усложнить и сделать это делом нестандартным. Когда требуется просто запустить скрипт - то каждый справится, а когда надо копаться в исходниках ренпи в поисках сделанных модификаций, а потом на основе найденных алгоритмов разбирать файлы, то это совсем другие затраты труда и времени
Re: Вопросы-ответы по RenPy
DoctorBooooom писал(а):Всё можно взломать, цель усложнить и сделать это делом нестандартным. Когда требуется просто запустить скрипт - то каждый справится, а когда надо копаться в исходниках ренпи в поисках сделанных модификаций, а потом на основе найденных алгоритмов разбирать файлы, то это совсем другие затраты труда и времени
Если вопрос именно в усложнить, безусловно, тебе это удалось.
Re: Вопросы-ответы по RenPy
DoctorBooooom писал(а):цель усложнить и сделать это делом нестандартным
Это у кого какая цель, ну и что если будет сломано за час или два... а не за 5 минут (даже если за сутки, у разработчиков с бюджетами в миллионы долларов всё н***р переломали). У разработчика РенПи на мой взгляд самый мудрый подход... не играть в кошки-мышки а заниматься делом (типа кодом, рисунками да и разработкой игр в общем).
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Подскажите, а то я в таймерах совсем запутался...
Есть задача проиграть несколько коротких звуковых файлов (менее 1 сек) через определённые интервалы времени (0,1-10 сек)
Попытался ui.timer time.sleep renpy.pause ни чего не выходит (или я такой тупой). Просто хотел отследить renpy.get_game_runtime() в цикле, то же не работает (0 выдаёт постоянно).
Может быть у кого-нибудь есть простой пример аналогичной задачи?
спс
Есть задача проиграть несколько коротких звуковых файлов (менее 1 сек) через определённые интервалы времени (0,1-10 сек)
Попытался ui.timer time.sleep renpy.pause ни чего не выходит (или я такой тупой). Просто хотел отследить renpy.get_game_runtime() в цикле, то же не работает (0 выдаёт постоянно).
Может быть у кого-нибудь есть простой пример аналогичной задачи?
спс
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Код: Выбрать все
kmax = len(wrem)-1
k = 0
t1= time.time()
while k<kmax:
t2 = time.time()
if (t2-t1)>(wrem[k]):
nwav = nnot[k]
renpy.music.play("snd/%s.wav" % (nwav), channel="sound")
k+=1
И так не работает - звук только последний в цикле воспроизводит, а так вроде как пока цикл идёт звук блокируется
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Можно через ui.timer(), можно через screen timer. Можно просто создать playlist с silence когда зунжна пауза, типа: https://lemmasoft.renai.us/forums/viewt ... ce#p403639
Вопрос тут: Почему не получилось? С time.sleep это понятно, так делать не надо. С renpy.pause должно было сработать но это выйдет неулкюжо. С ui.timer всё должно было быть в шоколаде, через screen timer может даже ещё проще.
Вопрос тут: Почему не получилось? С time.sleep это понятно, так делать не надо. С renpy.pause должно было сработать но это выйдет неулкюжо. С ui.timer всё должно было быть в шоколаде, через screen timer может даже ещё проще.
Re: Вопросы-ответы по RenPy
dmit писал(а):channel="sound"
Если нужно несколько звуков на одном канале, должно быть: channel="audio"
Как я уже сказал, лучше через таймеры...
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Спасибо за channel="audio", но теперь ясно точно, что до окончания цикла воспроизведение блокируется. После все файлы вываливаются сразу в динамики. В VB такие проблемы разруливаются - DoEvents, а тут ...
Интересная ссылка про тэги для воспроизведения аудио файлов, но для моего случая не совсем подходит, т.к. файлы разной длинны (хоть и не большой).
Попробую ещё раз с таймерами, sleep и pause действуют также - звук воспроизводиться после цикла (
Ещё вопрос можно использовать сразу несколько таймеров, т.е. единовременно запустить все файлы с разных по времени таймеров? Или организовать - отработал один таймер - включился второй- и тд (типа рекурсия по таймеру) ?
Интересная ссылка про тэги для воспроизведения аудио файлов, но для моего случая не совсем подходит, т.к. файлы разной длинны (хоть и не большой).
Попробую ещё раз с таймерами, sleep и pause действуют также - звук воспроизводиться после цикла (
Ещё вопрос можно использовать сразу несколько таймеров, т.е. единовременно запустить все файлы с разных по времени таймеров? Или организовать - отработал один таймер - включился второй- и тд (типа рекурсия по таймеру) ?
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Как то так?
Код: Выбрать все
init python:
def func(data):
for delay, sound in data:
ui.timer(delay, Play("audio", sound))
label start:
$ data = [(.17, "path/file1.ogg"), (2.2, "path/file2.ogg"), (.2, "path/file3.ogg"), (.7, "path/file1.ogg")]
$ func(data)
pause
Re: Вопросы-ответы по RenPy
Здравствуйте, сильно туплю с экранами. Создал его, как его объявить в скриптах? До предела туплю над этим.
Вернуться в «Разработка игр на RenPy»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей