Zlo писал(а):Вопрос по настройке выхода в главное меню, можно ли сделать кнопкой/командой? команда "return" у меня возвращает в предыдущий лейбл, то есть игрок становится бессмертным и концовки/поражение не выводит в главную менюшку. выручайте, мозг кипит, инфы тупо нету по этой проблеме.
грешу на код одного кликера, что всунул в игру:
 if oActive and needTimer:
        timer 0.01 repeat True action [SetVariable("oTime", oTime-.01), If(oTime <= .0, true=[Return()])]
    add oBg
    for i in range(0, len(oN)):
        if oN[i]:
            imagebutton:
                focus_mask True
                pos(oXY[i])
                idle oN[i]
                hover oN[i]
                # можно продублировать картинки предметов,
                # назвав их "images/имяпредмета_hover.png"
                # и высветить их в графическом редакторе
                # и заменить строку выше на строку ниже
                # тогда при наведении курсора, они будут подсвечиваться
                # hover oN[i] + " hover"
                if oActive:
                    action [oClick(i), Return()]
Неочевидно, как влияет кликер, поэтому напишу в общем.
Если вызовов больше, чем возвращений по return, то глубина стека вызовов не равна 0. Нужно посмотреть в отладчике когда и почему их количество становится больше 1 перед return, который должен выбросить в главное игровое меню. Глубина стека: renpy.call_stack_depth()